Урбан групп: рекламная кампания о преимуществах жизни в Подмосковье


13 марта стартовала Весенняя рекламная кампания городских групп, которая включает размещение телевизионной рекламы на радио, в Интернете, в том числе на YouTube, в социальных сетях и онлайн-кинотеатры, и наружной рекламы.

Основная идея рекламной кампании «сколько?!» чтобы показать разницу в качестве жилья в Подмосковье и Москве в том же ценовом диапазоне. Кроме того, творческий коллектив должен был представить ключевые особенности квартир в «городах для жизни» от Урбан групп и продемонстрировать доступность качественного жилья.

Масштабные рекламные кампании, направленные на различные социальные группы людей: заботливой мамы с детьми, и приверженцы здорового образа жизни, и прагматичные бизнесмены, и утонченные эстеты, и молодежь, не представляющих свою жизнь без современных технологий. Каждый Разработчик пытался построить личное сообщение: чтобы понять, что волнует клиентов при покупке квартиры, и предлагаем инновационные решения.

В целом, кампания будет выпущено шесть клипов, конкурентное преимущество Урбан групп: отличен с низкой посадкой, добрососедские отношения, экология, редкие форматы квартир различные виды активного отдыха, красоты и оптимальное сочетание цены, качества и метража.

Режиссером видео выступил Игорь Исаков, который руководил тизер выставки Ивана Айвазовского в Третьяковской галерее (2016) и промо-ролик для Сбербанка и приурочена к году балет в России (2018).

«При выборе жилья-это сложная задача, потому что в отличие от продуктов питания, одежды, гаджетов и даже автомобилей, покупка квартиры — редкое событие в жизни, поэтому метод проб и ошибок здесь не работает. В новой рекламной кампании в черный и белый мы объясняем преимущества нашего продукта по сравнению с рынком столичной недвижимости. В проекте «почувствуй разницу» мы сосредоточены на том, чтобы создавать культуру потребления и повышение осведомленности о высоком уровне жизни в экологически чистом Московской области», — сказал директор по информационной политике и PR городской Group Яна Максимова.

Первые два эдак уже вышел в ротацию

Источник: vsenovostroyki.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × четыре =