В ЖК «Маяковский» подорожала на нижних этажах


Группа компаний ТЕКТА – застройщик ЖК «Маяковский» – сообщает о плановом повышении цен в проекте. Увеличение средней стоимости квадратного метра подняли наиболее привлекательных объектов, расположенных от 3 до 24 этажей. В зависимости от конкретной цены на квартиры выросли на 0,5-3%.

В жилом комплексе бизнес-класса «Маяковский» повысила цены на квартиры расположенные на нижних этажах комплекса. Средняя стоимость квадратного метра в объектах, расположенных на этажах с 3 до 12 лет, увеличилась на 0,5-3%.

Повышение цен в жилых домах с 13 по 24 этаж вырос на 0,5%. Предыдущие затрат позволит сэкономить жизненное пространство на верхних этажах высотного комплекса (с 24 до 36 этажей).

Средняя стоимость квадратного метра выросла на квартиры всех типов. В целом, стоимость проекта за «квадрат» во всех квартирах увеличилась на 17%. С начала года этот показатель вырос на 3,5%.

Последнее повышение цен на минимальный бюджет покупки однокомнатной квартиры в ЖК «Маяковский» составляет 7 миллионов рублей за 40,1 кв. м. м, два 10 миллионов рублей на 60.9 кв. м. м, три комнаты — 14,2 млн. рублей на 84,6 кв. м. м. средний бюджет на приобретение проекта на 1,5%.

«Несмотря на волатильность валютных рынков, повышение цен в нашем проекте проходит в плановом режиме, – говорит Роман Сычев, Генеральный директор группы ТЕКТА. – Мы считаем, что это неправильно поддаться всеобщему эмоции, связанные с падением курса рубля. Глубокий предпосылок для падения национальной валюты нет, так что ситуация может стабилизироваться и поднять цены на жилого недвижимого имущества причина не быть. Кроме того, мы используем отечественные стройматериалы по своему качественному уровню не уступает зарубежным аналогам, поэтому наши конструкции сильно зависит от импорта.»

«Планируемый рост цен незадолго до майских праздников свидетельствует о высоких темпах продаж, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участником партнерской сети компании CBRE. – Как правило, в период праздников спрос снизится, так как многие потенциальные клиенты могут отдохнуть или поехать в отпуск. Поэтому в преддверии длинных выходных, некоторые разработчики стараются поддерживать постоянный уровень цен, чтобы не отпугнуть тех немногих клиентов, которые еще приходят на рынок во время праздников. Если запланированное повышение не планируется, это значит, что проект востребован не только высокий, но стабильный, практически не реагирует на сезонные колебания».

Источник: vsenovostroyki.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + восемнадцать =