В ЖК Маяковский начал работу над улучшением


Группа компаний ТЕКТА – Разработчик проекта «Маяковский» – объявляет о начале работ по благоустройству прилегающих территорий комплекса. Концепция внутреннего пространства жилого комплекса поставил художественный стиль 1930-х годов прошлого века – времена жизни поэта Владимира Маяковского, который дал название проекту. Гости могут воспользоваться динамической скульптуры, арт-объекты, спортивные площадки и беседки для отдыха.

Концепция благоустройства жилого комплекса бизнес-класса «Маяковский» воспроизводит эстетические и стилистические особенности художественной культуры 1920-х-1930-х годов – время расцвета авангардного искусства, ярким представителем которого был поэт Владимир Маяковский. Девелопером проекта благоустройства был выполнен архитекторами с мировым именем – Бюро «Speech».

Территория имеет строгое зонирование. Западная часть прилегающего пространства «Маяковский» станет главным местом отдыха в жилом комплексе. Здесь представлены игровые площадки, которые будут оснащены оборудованием от ведущих мировых производителей в безопасном и учебного оборудования для маленьких жителей.

Также в этой части комплекса будут расположены спортивные площадки, где жители «Маяковский» смогут заниматься активными видами спорта в окружении декоративных скульптурных композиций бегунов, велосипедистов, баскетболистов, фигуристов. Фигуры спортсменов с высоты 3-3,5 метров, подчеркивают общую динамику отечественного дизайна и создать настрой на активный образ жизни.

Он будет получать декоративная беседка для уединения жителей «Маяковский». Беседки изготавливаются из цветного оргстекла на металлическом каркасе. Они будут напоминанием о ярких и авангардных архитектурных проектах 1920-х-1930-х годов, и будет выступать в качестве доминирующего цвета ландшафта жилого комплекса. Благоустройство будут добавлены такие утилитарные, но необходимые для жизни элементы: информационные доски у подъездов, парковки для велосипедов, скамейки для отдыха и покоя.

Все окружающее пространство комплекса поставляется с метки для упрощения навигации на территории. Начиная с 1920-1930-х годов – расцвет плакатного искусства, одним из основных источников которого стало агентство «окна роста», где работал Маяковский, письменные шрифты и общий стиль, характерный для того времени.

Стандартного решения получили и ограждение территории. Он будет изготовлен по индивидуальному проекту полихроматического вертикальных металлических труб разной длины. В связи с изменениями высоты секций верхней линии забора образует волнистый изгиб вдоль территории ЖК «Маяковский». Трубы украшены цитатами из его стихов.

Другая самодостаточная территория благоустройства будет эксплуатируемой кровле подземного паркинга ЖК «Маяковский». Он будет размещен на детские площадки с оборудованием и приспособлениями для лазания, поля для баскетбола и хоккея.

В восточной части прилегающих территорий для свободного движения пространства, ведущих к входным группам жилых и коммерческих проектов. Будет скульптурная композиция из букв, составляющих название комплекса «Маяковский». Надпись, приветствуя жителей и гостей ЖК, будет изготовлен из цветного бетона букв, достигающие высоты 2,5 метра.

Весь комплекс получите оригинальный дизайн и освещение. Для посадки деревьев будут использованы котелки трапециевидной формы, выполненная из окрашенного красного бетона. Главной елки комплекса будет береза, чьи белые и тонкие стебли контрастируют с ярко-горшки. Декоративные кустарники украшают на стоянку подъездов и образуют живую изгородь для досуговой части комплекса «Маяковский». На территории жилого комплекса будут оборудованы яркие и мощные прожекторы и светодиодные torshernye ламп, дающих мягкий и успокаивающий свет.

«На мой взгляд, современные зоны общественного пользования бизнес-класса не может иметь уникальную идею, – говорит Роман Сычев, Генеральный директор группы ТЕКТА. – Для этого мы выбрали, пожалуй, самый яркий и неиссякаемый источник вдохновения – художественного Авангарда 1920-х годов, который дал нашей стране и в мире множество моделей культуры, которые будут использоваться в дизайне и архитектуре: геометрические формы, слоганов, текстовое сообщение, яркий, стимулирующий цвет.»

«Даже в масштабных проектах сегодня обеспечивает комфортное и качественное совершенствование, поэтому, в бизнес-классе, клиент хочет увидеть уникальный концепт – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участником партнерской сети компании CBRE. Немногие жилые комплексы могут предложить клиенту не только качество среды обитания и идеологию, которые стали бы визитной карточкой. В «Маяковский», на мой взгляд, такой подход успешно реализуется: гости этого ЖК всегда будем помнить ваш визит, потому что нигде они не будут видеть в поэзии Маяковского на заборах или грубые бетонные буквы, образующие имя поэта. С точки зрения покупателя жилья бизнес-класса-очень важная особенность комплекса, которая является престиж ЖК и образ покупателя».

Источник: vsenovostroyki.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =