Urban Group заняла пятую часть рынка газобетона в Московской области


Егорьевский завод строительных материалов (входит в структуру Urban Group) занял 20% рынка газобетона и вышел на первое место в России по производительности, увеличив выпуск блоков до 42 тыс. кубометров в месяц.

Основными драйверами увеличения спроса для завода стали значительное повышение объемов строительства компании Urban Group, которая в 2016 году запустила рекордное количество проектов, а также рост рынка монолитного жилья в Московском регионе в целом. По информации специалистов Urban Group, за последнее 7 лет объемы монолитного строительства в МО увеличились в 2,5 раза. При этом, Егорьевский завод строительных материалов (ЕЗСМ) не только обеспечивает газобетоном все проекты Urban Group, но и реализует примерно 85% продукции предприятия на внешнем рынке.

Эксперты ЕЗСМ предполагают, что спрос на газобетон будет расти и в ближайшие годы. «В связи с этим предприятие продолжит инвестиции в модернизацию производства и внедрение новых технологий для того, чтобы увеличить производительность завода до 52 000 кубометров в месяц к 2019 году», — отмечает генеральный директор Егорьевского завода строительных материалов Александр Смирнов.

«Благодаря использованию газобетона, компании Urban Group уже удалось выйти на новую ступень организации строительства. К примеру, монолитно-кирпичный дом в ЖК «Опалиха О2» построен за рекордно короткие сроки – 8 месяцев, тогда как средние сроки возведения жилья по монолитной технологии составляют порядка полутора лет», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова. К достоинствам газобетона также относится точность геометрических параметров блока, что влечет за собой минимизацию расходов, связанных с выравниванием стен перед финишной отделкой.

Для удовлетворения растущего спроса на заводе была проведена масштабная программа по увеличению производительности, что позволило достигнуть показателя в 42тыс. кубометров газобетона в месяц. «Мы уделили большое внимание модернизации оборудования, совершенствованию технологий производства и повышению профессиональных навыков рабочего персонала, — рассказывает генеральный директор ЕЗСМ — как следствие, качество выпускаемой продукции превысило 98%, а экономический эффект от проводимых мероприятий по усовершенствованию производства в 2016 году составил около 80 млн. рублей».

Параллельно на ЕЗСМ в мае 2016 года была успешно запущена линия по производству фасадных термопанелей из клинкерной плитки. Использование таких панелей решает сразу несколько важных задач: звукоизоляцию, теплоизоляцию и отделку фасада, а также дает возможность расширить количество вариантов отделки, благодаря чему применяемые архитектурные решения становятся разнообразнее.

Urban Group – крупная вертикально-интегрированная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой  недвижимости в Московской области с 2007 года. Компания строит жилые комплексы в формате «Города для жизни», сочетающего архитектуру премиум-класса, инфраструктуру бизнес-сегмента и доступность эконом-класса. Проекты компании реализуются с применением современных технологий и представляют собой комплексное освоение территории с полным набором социальной и коммерческой инфраструктуры: детскими садами, школами и поликлиниками, образовательными и торговыми центрами.  Деятельность компании вносит существенный вклад в реализацию государственной программы «Доступное жилье  — гражданам России». За 9 лет работы на строительном рынке реализовано более 2 млн кв. метров, обеспечено жильем более 20 000 семей.

Источник: vsenovostroyki.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − четыре =