«Кортрос-это остров, управление стабильности в тяжелой промышленности в море»


Сентябрь-традиционное время подведения итогов делового сезона и забив планы на новый. Пресс-ланч «квадратных метров, вокруг процентов, вектор… говорить о развитии геометрии?» 6 сентября собрала участников рынка, разработчиков, аналитиков и представителей СМИ на местах хедлайнера (жилой комплекс из высоток бизнес-класса ГК «Кортрос -«).

Участие в мероприятии приняли участие президент ГК «Кортрос -» Вениамин Голубицкий, главный финансовый директор ГК «Кортрос -» Владислав Яблонских, главный коммерческий директор ГК «Кортрос -» Филипп Третьяков, управляющий партнер компании «Метриум», участником партнерской сети компании CBRE Мария Литинецкая.

Общее состояние строительной отрасли в трудные времена, изменения в законодательной базе, а также новую аксиому развития и итоги делового сезона шла речь на пресс-ланч.

Президент ГК “Кортрос — ” открывая заседание, отметил, что все процессы, происходящие в отрасли или иначе повлиять на любую компанию. «Но тем не менее мы считаем островком стабильности в такой непростой отрасли моря», — подчеркнул он.

Вениамин Голубицкий, особое внимание было уделено в регионах: «для крупных компаний это становится сложным, потому что маржи там резко контрастирует с московским проектам. Эту проблему нужно как-то решать. Возможно, мы должны смягчить положения закона, предлагать какие-либо бонусы. Нужен тонкий инструмент регулирования, региональные аспекты не могут быть удалены. Мы забываем, что Россия это не только Москва. Люди живут во всей России, жилье нужно везде, независимо от платежеспособного спроса населения»

Депозитный счет также является одной из последних инноваций в промышленности, которая является неоднозначным. С одной стороны, депозитный счет должен быть инвестиционный инструмент, с другой стороны сейчас заложен в модель, в которой деньги положить в банк до конца здания там не работают, ни для производителя, ни для покупателя.

«Два игрока – потребителя и застройщика, один внес деньги в банк, другой взял кредит в банке. Выигрывает только банк. Депозитный счет будет убивать инвестиционного спроса. Банки стали основным предметом отрасли и выиграть в этой ситуации», — сказал Голубицкий.

Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участником партнерской сети компании CBRE, говорит о тенденции монополизации рынка и отметил, что она становится все надежнее вкладывать деньги в строящееся жилье.

«В развитии столицы является постепенная консолидация основных «игроков», – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участником партнерской сети компании CBRE. – В настоящее время строится в столице 15,96 млн. квадратных метров жилья, из которых 9,7 млн. (61%) построить 10 крупнейших девелоперов, хотя только в Москве их насчитывается чуть более 120 разработчиков. Я считаю, что большая часть разрешений на строительство 18 млн кв. метров, полученных в течение последних шести месяцев, также будут реализованы в крупных «игроков» отрасли. Таким образом, мы видим, что процесс монополизации рынка, которая имеет не только минусы, но и плюсы. Надежность инвестиций в строящееся жилье будет расти. Крупным игрокам будет легче адаптироваться к проектному финансированию и эскроу-счетов, что означает, что объемы строительства в Москве не снижаются при переходе на новую систему жилищного строительства».

Главный финансовый директор ГК «Кортрос -» Владислав Яблонских называется качеством реализуемого продукта, его концепции и идеи ключом к успеху риэлтора. «Платежеспособный спрос населения не исчезнет. Одновременно с падением ипотечных сделок, но люди хотят за свои деньги получить более качественные характеристики».

Яблонский также сообщил о выручке компании за первое полугодие 2018 года: «по отношению к аналогичному периоду прошлого года, выручка увеличилась на 13% и составил 7,2 млрд рублей . И это видно во всех регионах нашего присутствия. Платежеспособный спрос мы можем собрать из-за того, что мы четко понимаем, кто мы продаем каждый наш конкретный проект. К концу года мы ожидаем, что компания будет более 22 млрд, ближе к 25».

Главный коммерческий директор ГК «Кортрос -» Филипп Третьяков, в свою очередь, рассказал о причастности платежеспособного спроса: «мы исходим, во-первых, от того продукта, который будет продаваться, а также из различных типов потребителей. Победителем является застройщик, который думает, что в деталях вашего продукта с точки зрения желанию покупателя. Семьи не подойдет маленький «однушки» и для студентов или тех, кто все время на работе, не нужна большая площадь».

Источник: vsenovostroyki.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − двенадцать =