Кэшбэк миллионов покупателей рублей новые Ватутинки


«Инвесттраст» – застройщик микрорайона «новые Ватутинки» – объявляет о старте уникальной для Московской области акция – «Кэшбэк миллионов». При покупке любой договор на управление квартирой и оплате с 1 января по 31 марта 2018 года, все клиенты становятся участниками лотереи. По его итогам два победителя получат по миллиону рублей. Партнер в жилом комплексе «Метриум групп».

С 1 января по 31 марта 2018 года в районе «новые Ватутинки», расположенном в самом центре Новой Москвы, стартовала уникальная акция. Первое время покупатели из Московского жилого комплекса становятся участниками бесплатной лотереи с большим призовым фондом. Каждый клиент, независимо от стоимости выбранной Вами квартиры, вы можете выиграть миллион рублей от застройщика. Основным условием является 100% оплата договора, в том числе с ипотекой. Все будет разыграно два приза каждый миллион рублей.

На сегодняшний день в новом районе Ватутинки реализации малоэтажного жилья в уже построенных и захваченных в Южном квартале, где в последние 10 квартир стоимость от 4,92 млн рублей за кв. 37. м. Кроме того, покупатели могут выбрать квартиры в высотном районе, где около 470 квартир в корпусах на разных стадиях готовности. Цена студий начинается от 2,58 млн рублей на 26,2 кв. м, однокомнатные квартиры – от 3,62 млн. руб. за 36,7 кв. м, двухкомнатные – от 4,5 млн рублей для 45.7 кв. м, трехкомнатных – от 6,37 млн. рублей на 73,6 кв. м. м, четыре – от 6,37 млн. рублей на 73,64 кв. м. м. Напомним, все лоты должны быть немедленно улучшенная с отделкой «под ключ», а так, чтобы отметить новоселье в день получения ключей.

«Сегодня на первичном рынке 9 из 10 разработчики предлагают покупателям различные мероприятия, большинство из которых отличаются, за исключением того, что размер скидки, – говорит Александр зубец, Генеральный директор ООО «новые Ватутинки». – В последние два года, скидка как инструмент поддержания спроса потеряли часть своей эффективности. Поэтому застройщики сегодня нужно разрабатывать новые маркетинговые способы продвижения проекта, придумывая абсолютно новые фишки. Например, мы были первыми в Новой Москве завели комплексе, где все квартиры продаются с отделкой «под ключ». Наш проект не имеет аналогов на рынке, который имеет «тест-драйв», когда вы можете арендовать квартиры от застройщика, а затем купить его от арендных платежей в стоимость. Сегодня мы впервые предложили клиентам участие в розыгрыше миллиона рублей, которые победитель сможет потратить полностью на свое усмотрение».

«Уникальность акции в новых Ватутинках – в отсутствии ограничений на минимальную стоимость покупки, – говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум групп», участником партнерской сети компании CBRE. В итоге, например, владелец студии стоимостью 2,58 млн. рублей смогут сэкономить почти 40%, если вы выиграете и владелец четырех-комнатных квартир – около 15%. Да, пусть победителей будет только двое, но мы говорим про действительно хорошие призы, а не скидки, которые доступны каждому, однако, часто после существенного повышения цен».

Источник: vsenovostroyki.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =