ГК «Кортрос -«: кошки станут точками роста в регионах


19 сентября в Москве начала свою работу XII Международный инвестиционный форум по недвижимости PPROESTATE имущества. Форум проводится при поддержке Минстроя России и Правительства Москвы. Это ключевое мероприятие по недвижимости в Центральной и Восточной Европе, объединяющий более 4300 лидеров отрасли из 30 стран, количество участников растет с каждым годом. ГК «Кортрос -» традиционно принимает участие в этом знаковом мероприятии на рынке недвижимости. Делегация компании в 2018 году, во главе с генеральным директором Станиславом Киселевым.

Ключевым мероприятием первого дня форума стало пленарное заседание: «развитие России на этапе глобальных перемен: готовы к тому, что на рынке?». В центре внимания участников ожидали сложные вопросы, которые возникают на отечественном строительном рынке за счет инноваций в 2018 году.

Пленарное заседание открыл заместитель министра строительства и ЖКХ Никита Stasyshyn. Он задал вектор обсуждения, которые поддержали большинство экспертов колонки. Вице-министр также обратил внимание на поручение Президента РФ по строительству не менее 120 миллионов квадратных метров жилой недвижимости ежегодно и значительно повысить комфортность городской среды.

В обсуждении поставленных вопросов, эксперты отметили, что в Москве и Санкт-Петербурге, темпы строительства жилья всегда была высокой в сравнении с другими регионами, однако эти города не могут справиться с этим требованием, нужно развивать в регионах.

Генеральный директор ГК «КОРТРОС -» Станислав Киселев подчеркнул, что в дополнение к Требования к застройщикам в регионах ужесточили: «существует тенденция ужесточения требований к застройщикам в регионах власти. Чувствительность к финансовым и бизнес-модели больше, чем в Москве. Драйверы роста в регионах могут быть проекты комплексного освоения территорий (кот) должны быть сохранены. Это точки роста, где она может обеспечить существенный рост объемов ввода жилья инфраструктуры».

Региональный аспект имеет важное значение в выборе методов для реализации поручения президента, однако, еще одна трудность на пути увеличения объемов жилищного строительства является переход от долевого строительства к проектному финансированию. На форуме было объявлено, что министерство готово инициировать дискуссию о переносе сроков перехода на расчеты с покупателями только через эскроу-счетов для застройщиков в случае, если все участники рынка не готовы к этому механизму.

«Если мы видим, что регулятор, банки, застройщики не готовы сразу идти, потом поговорим об этом со всех возможных сайтов и всем руководителям на всех уровнях. Если мы хотим, чтобы в ближайшие годы перейти к цивилизованному способу покупки дома с точки зрения обеспечения безопасности, мы должны понимать, что мы должны уделять внимание не только бездумно приняла поправки, которые запрещают привлекать средства граждан от конкретного дня», — сказал Никита Stasyshyn, пишет информационное агентство «РИА Недвижимость».

Создание комфортной городской среды является еще одной актуальной темой современного рынка недвижимости. Это не только задача государственного уровня, но необходимость застройщиков платить за простой квадратных метров, покупатели больше не хотят. Тем не менее, вопрос За чей счет должен быть создан, городская инфраструктура, волнующих всех участников рынка.

Логическим продолжением пленарного заседания состоялось панельная дискуссия «инвестиции в недвижимость: куда инвестировать». Причины, которые мешают девелоперам реализовывать свои проекты, в том числе в столице, обсудили участники. Также была затронута тема выбора места и концепции проекта.

Станислав Киселев рассказал о планах ГК «Кортрос -» развитие инвестиционного потенциала их проектов: «основным решающим фактором при выборе участка является его безусловной коммерческого оборота. Сейчас мы пришли к выводу, что есть смысл всерьез заняться темой коммерческой недвижимости в рамках жилых комплексов. На стадии проектирования есть понимание, что именно нужно для функционирования живого, сформированной идеологии и понять, что нужны коммерческие. Таким образом, мы создаем бренд для определенной аудитории и выполняют коммерческие функции проекта в зависимости от идеологии бренда и потребности вашей аудитории.»

Киселев также сообщил, что группа компаний будет идти по этому пути в ближайшем будущем – в реализации второго этапа ЖК «хедлайнер»: «мы готовы принять ваше предложение для инвесторов и предложить им гарантированную доходность».

Источник: vsenovostroyki.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + три =