ГК ИНГРАД: рекламная кампания «я»


ГК «Инград» запустил летнюю рекламную кампанию, которая стала основой нового слогана, позиционирования, «центра — там, где я есть». Креативной концепции и визуального решения, разработанные командой агентства SmartHeart.

В тендере ГК «Инград» ставится довольно сложная задача выбрать стратегию территории и творческого развития бренда. Потому что застройщик «играть долго», вкладывая в построении сильного корпоративного бренда, а не только в продвижении местных брендов отдельных объектов, как это делают многие разработчики на рынке. В новой рекламной кампании, изображений и сообщений продукт получит логическое продолжение в следующем ежеквартальном рейсы.

«Давайте будем честными, творческими и позиционирование в недвижимость далеко позади FMCG брендов, а не только в России но и на Западе. Наша цель-создать в России сильное развитие культовый бренд, как «Кока-Кола» на рынке напитков или на рынке спортивной одежды Адидас. Это вызов, потому что рынок недвижимости сейчас очень четкий и динамичный. Мы просто не имеем 5-10 лет постепенного построения бренда, этот путь мы должны пройти в течение 1-2 лет», — сказал Роман Антонов, креативный директор «Инград».

«В тендере на креативная стратегия включала в себя 7 сильных агентств, мы пригласили сетевые гиганты и специализированный бутик-агентство. В итоге, в честной борьбе выиграл агентства SmartHeart. Важную роль сыграл тот факт, что их творческий блок имеет опыт работы в сети компаний BBDO агентств калибра, они знают и понимают рынок недвижимости. Их идея состояла в самых глубоких и сложных, и, в то же время, ярким. В конце концов, на ваш суд мы выносим продукт, в котором приняли участие SmartHeart, и наши подрядчики социальной рекламы, творческих адаптировать концепцию для городских билбордах, и наше подразделение маркетинга и рекламы внутри компании. Мы находимся в начале, но теперь нам кажется, что мы выбрали правильное направление», — сказал Роман Антонов.

«Наша команда провела исследования, играет важную роль в развитии коммуникационных Сообщений. Для ввода позиционирования была исследована доступных жилых проектов в Москве и Подмосковье, которые были очень похожи друг на друга и безлики. Несмотря на то, что Москва развивается по всем законам урбанистики, многие разработчики просто не видят необходимости, чтобы преследовать тенденция децентрализации и создания мини-городских округов. Проекты ГК «Инград», напротив, отрицает устоявшиеся капитал центризм и создать свою инди mosquiotes. Каждый проект-это новый центр, вокруг которого будет формироваться его среды с определенным качеством жизни. Именно поэтому разработанная в SmartHeart сообщение «в центре — где я» должна быть понятной для жителей современной столицы, где в центре не зависит от расположения — но где «я», — прокомментировал Станислав округ, партнер и бренд-директор SmartHeart.

Источник: vsenovostroyki.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − четыре =