Для покупателей квартир в «английской миле» архитектуру


Аналитики развития позволил glorax был портрет покупателя квартир в жилом комплексе «английская миля». Более 60% клиентов отметили уникальную архитектуру проекта, и это было ключевым в принятии решения о покупке недвижимости. Как и другие стимулирующие факторы покупки, люди также отметили место (80%), умеренная цена (66%), школы (50%), продуманные планировки (46%).

Большинство клиентов «английских миль», и еще выбирать квартиру для себя и своих детей. Так, 92% приобрели жилье для собственного проживания, 10% для детей и только 4% за аренду. Это потому, что в жилом комплексе есть все необходимые условия для спокойной и комфортной жизни: закрытая территория, круглосуточное видеонаблюдение, собственная инфраструктура, благоустроенный двор с детской площадкой. Основной интерес в проекте показывает молодежи: 45% клиентов моложе 35 лет, большинство из них семейные люди с детьми.

Примечательно, что 45% покупателей жилья в «английской миле» живу в Красносельском районе. Они не планируют менять район проживания, как для существующей инфраструктуры и хочу быть ближе к семье и друзьям.

Источник: vsenovostroyki.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 8 =