Девелопер «Ферро-Строй» приступила к строительству первой стоянки на стальной раме для пик

Компания «Ферро-Строй» приступили к строительству первой стоянки стали в проектах пик. Пятиэтажное здание на 300 машин будут готовы в 11 месяцев. За счет использования стальной рамы, разработчику удалось уменьшить число этажей и площадь автостоянки, увеличение количества мест для автомобилей.

В проекте «Измайловский лес», построенный в Балашихе, скоро будет пятиэтажный паркинг на стальной раме. Его строительство является компания «Ферро-Строй», заключили договор с пик на нескольких московских новое.

Пятиэтажный паркинг изготовлен из металла с площадью 8,4 тысячи квадратных метров может вместить 300 автомобилей. В настоящее время ведутся подготовительные работы, однако уже в»Ферро-Строй» полностью собрали каркас будущей стоянки, и после 11 месяцев объект будет готов к сдаче в эксплуатацию. Такая скорость строительства возможно в первую очередь благодаря используемой технологии: металл пришел на стройку готовыми для сборки, малый вес дома позволяет использовать облегченный вариант фундамента.

Еще одна особенность парковку от metallokarkas большой емкости транспортных средств при сохранении площади. Если здание построено из бетона, одно парковочное место составляет примерно 30-32 кв. м. м, При использовании «сталь» технология 24-28 кв. м. м. Например, в рамках проекта «Ферро-Строй» удалось снизить этажность от 6 до 5 этажей и общей площадью от 11 до 8,4 тыс. кв. метров. м. по сравнению с той же стоянки бетона. Это стало возможным за счет более эффективного лесосеки в отсутствие внутренних колонн.

«Снижение этажности парковка имеет два преимущества: как эстетические, так и экономические, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй. – С одной стороны, уменьшает количество квартир, окна расположены на одном уровне с парковкой, и поэтому проект априори становится более жидким. Кроме того, здание каркас выглядит изящнее и ее можно покрасить в любой цвет, не портя архитектуру комплекса. С другой стороны, Разработчик получает больше прибыли от продажи паркинга. В конце концов, его ценообразование подчиняется одной формуле: чем выше, тем дешевле. С каждым этажом пространство теряет около 5-10% от стоимости. Соответственно, из-за «стального» строительства, то застройщик может продать парковка дороже из-за меньшего количества этажей.»

За дополнительной информацией обращайтесь:

Елена Кудимова,

Моб.: 8-916-510-04-20

Электронная почта: pr@metrium.ru

Источник: vsenovostroyki.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 17 =