70% новых квартир в жилом комплексе «Рассказово» будет много


В новой очереди ЖК «Рассказово» количество однокомнатных квартир будет снижена в 2 раза. Удельный вес однокомнатных и двухкомнатных квартир возрастет до 70%. Обзор моделей описание квартиры из-за изменения в тенденциях спроса.

«Целевая аудитория ЖК «Рассказово» — это семьи с детьми, которые в альтернативном «дешевле и лучше» сделать выбор в пользу комфорта, — говорит директор Департамента недвижимого имущества группой Сезар Виктор Прокопенко. И если на старте проекта основной спрос квартиры-студии, так как строительство первой и второй интерес аудитории сместился в сторону так называемого «семейного типа» апартаменты, площадью от 60 кв. м. м.».

По статистике Группа Сезар в течение четырех лет, спрос на двухкомнатные квартиры в жилом комплексе увеличился на 80%, на трехкомнатные — 70%.

«Топ-позиции в самых популярных квартир в последние три года находятся две спальни варианты в диапазоне от 55 до 75 кв. м, а количество запросов на кадры из 90 кв. м. выросла более чем в два раза. Учитывая тот факт, что часто однокомнатные квартиры приобретаются для присоединения к смежному два или три, реальный спрос на однокомнатные квартиры класса «комфорт+» не превышает 25%», — сказал спикер.

До 2014 года, классические модели описании квартиры было обеспечено около 60% двухкомнатных квартир, 25% два 15% один. В результате изменений в новом жилом комплексе «Рассказово», разработанной с учетом текущих тенденций спроса, процент одно-, двух — и трехкомнатных квартир будет 30/ 45/ 25 соответственно. При этом сохраняется возможность объединения всех апартаментах на полу, но и по вертикали. Количество планировочных решений базы в новом жилом комплексе «Рассказово» более чем на 100, возможность объединения квартир в несколько увеличивает вариативность возможных комбинаций.

Спрос на качественные характеристики квартир также увеличивается. Оригинальный дизайн номера, наличие балкона-кабинет и открытая терраса, дополнительные ванные комнаты и гардеробные, ранее характеризовался в сегментах бизнес-и премиум-становятся стандартным покупателей запросы класса «комфорт+».

Источник: vsenovostroyki.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + два =